Записи с темой: несогласие с обществом (список заголовков)
20:55 

У меня станд умер от отчаяния?!
Я так лицемерна... (с)

Я когда-нибудь говорил что-нибудь про терпимость к нотп и шипперам нотп? ЗАБУДЬ. Как я ненавижу все это дерьмо. Как. Же. Ненавижу.
О боже, это же полная хуйня. Я понимаю людей, которые шипперят персонажей/людей, которые хорошо (довольно-таки дружелюбны друг к другу) общаются друг с другом. Я понимаю тех, кто шипперит ловхейты. Я даже понимаю некоторых личностей, которые берут двух незнакомых друг с другом/один раз встретившихся в каноне персонажей и пишут по ним нц. НО КАКОЙ ЧЕРТОВ ИДИОТ ПРИДУМАЛ ПЕЙРИНГ АЙЗЕН/ОРИХИМЕ?! Это же просто пиздец. Или Айзен/Хинамори. Дело не в том, что эти пейринги гетные и Айзен/Хирако ван лав. Дело в том, что к тому же Шинджи Айзен испытывает неприкрытую ненависть, которая является следствием дефицита внимания, а к этим жалким женщинам не испытывает ничего. НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ. Они выглядят настолько убого вместе, настолько покалечено, что лучше б Соуске с Улькиоррой трахался. Меховое бревно, но все же лучше, чем эти две ущербные.
Не бывает взаимодействия без эмоций. Тот же Шиффер доказывает это на своем примере, слившись Ичиго из-за полноты испытываемых им чувств. Без чувств отношения пусты. Любые отношения. Хинамори никогда не была ценна ни как личность, ни как лейтенант, она была лишь глупой влюбленной девчонкой, через которую Бог нового мира дважды переступил. Иноуэ же была приманкой для Куросаки Ичиго, ребенком со странными силами. А Айзен же тупицей никогда не был. Педофилом тоже.




Старею.

@темы: несогласие с обществом

22:55 

Пара слов о

У меня станд умер от отчаяния?!
Токийском гуле

У меня сложилось впечатление, что все в фандоме ненавидят Ариму.
Why?
За то, что он так беспроигрышно силен? Разве это не заставляет интересоваться им еще больше? Или то, что у него седые волосы. Когда конкретно они стали такими? Почему? Почему он практически непобедим в бою? Что им движет в борьбе против гулей?
Ненавидеть кого-то из-за его силы... Хм, странные вы. По-моему, это очень круто - быть монстротерминатором.
На моей памяти Арима-сан вообще не совершил ни одного поступка, из-за которого в нем можно было бы усомниться (хотя я вообще не знаю его целей (но фанаткам Уты это, опять же, не помешало)). Или все дело в излишней правильности? Ребята, люди действительно такими бывают, а у нас тут околореалистичная манга. Или вы действительно еще прелестные юные понтующиеся девы, намеренно выставляющие напоказ любовь к отрицательным персонажам (да, я все еще говорю про Уту).

Многие в фандоме шипперят Цукияма/Канеки относительно физического и духовного сношения. Но мне кажется, что правильнее было бы рассматривать Цукияма/Канеки духовное, так как мы, все же, говорим о влечении со стороны Шуу, а Канеки это все вообще не уперлось, и Канеки/Цукияма, потому что Цукияма с его цукиямовским характером обязательно прогнется под того, кто сильнее (я говорю по Широнеки), и того, кого он так страстно желает. Гурман мягкий и податливый во всем, что связано с Канеки, и он подчинится любому его слову. Кроме того, имхо, модель поведения у Цукиямы типично женская. Короче говоря, у него нет шансов.
Возможно, проблема также в том, что многие зачастую не берут во внимание то, что характер Кена после знакомства с Ямори сильно изменился в обратную сторону. Простите, но он стал мразью, и Шуу имеет все шансы словить в щщи, если начнет свои приставания.
На фоне всего этого заходить на фикбук и другие ресурсы стало как-то грустно.
Пожалуйста, не делайте из Канеки Кена шлюху.

У меня даже музыки подходящей нет.
Хотя погодите... Цукияма/Канеки, говорите?

@музыка: Halsey – Trouble

@темы: несогласие с обществом

Слюна рыбы

главная